— Спасибо всем за вашу активную помощь и вашу энергию.
Самый успешный продюсер Германии надел для заключительной речи самые чистые кроссовки. Вся команда отправилась на церемонию закрытия. Надо отдать должное крупнейшему кинопроизводству в Европе: торжества, которые «Neue Constantin» организовал во время съемок, безусловно, могли бы конкурировать с голливудскими вечеринками. «Feinkost-Käfer» снова установил два больших шатра на территории Баварский киностудии. Были итальянские деликатесы и малина, мороженое и взбитые сливки на десерт.
— Это были тяжелые 26 недель съемки. Некоторые из вас провели здесь целых полтора года, — сказал Айхингер своим сотрудникам. – Но я думаю, это того стоило.
Словно по команде откинулся брезент, и Тони Смарт привел внутрь серого Артакса. Кинокомпания дарила Ною Хэтэуэю его четвероногого коллегу-актера. Мальчик с трудом мог поверить в удачу, только его отец оглядывался по сторонам с несколько вымученной улыбкой.
— Вы знаете, сколько стоит перевезти животное в Америку? — спросил он меня вскоре после этого. — Я интересовался: не менее 10 000 долларов.
Но родители, склонные к бизнесу, уже придумали выгодное решение.
— Если фильм будет успешным, — рассказывал мне отец Ноя о своих последних планах, — тогда, возможно, Ной может появиться в каком-нибудь родео. Я думаю, что можно взять 30 000 долларов за подобное шоу.
В то время как в Мюнхене подметали павильоны для следующих фильмов, конец и начало «Бесконечной Истории» фактически еще не были сняты. Буквально через день после празднования небольшая команда вылетела в Ванкувер. В Канаде она сняла кадры, которые должны были придать фильму американский оттенок: дом Бастиана, школьное здание и улицы.
Сотрудники «Neue Constantin» работали здесь всего десять дней. Когда, наконец, в последний раз щелкнула «хлопушка», всех угостили шампанским. Это была маленькая, незаметная вечеринка где-то на переполненном перекрестке Ванкувера.
➤ Об авторе и его книге
➤ Глава 1. Сюжет
➤ Глава 2. Проект
➤ Глава 3. Планирование
➤ Глава 4. Книга
➤ Глава 5. Охота на сценарий
➤ Глава 6. Автор злится
➤ Глава 7. Айхингер приступает
➤ Глава 8. Один сценарий за другим
➤ Глава 9. Автор видит красный цвет
➤ Глава 10. Большой скандал
➤ Глава 11. Немного Голливуда
➤ Глава 12. Синий экран
➤ Глава 13. Прощание со старым кино
➤ Глава 14. Первый съемочный день
➤ Глава 15. Вольфганг Петерсен
➤ Глава 16. Кто любит играть монстров?
➤ Глава 17. Атрейу
➤ Глава 18. Ночной Альб
➤ Глава 19. Воющий Лес
➤ Глава 20. Голливуд и поворот на миллионы долларов
➤ Глава 21. Гигантский лес
➤ Глава 22. Проблема с художником
➤ Глава 23. Раскадровка
➤ Глава 24. Модели
➤ Глава 25. Поиск Императрицы
➤ Глава 26. Много песка
➤ Глава 27. Болота Печали
➤ Глава 28. Большая мама
➤ Глава 29. За кинокамерой
➤ Глава 30. Рождение звезды
➤ Глава 31. Бак
➤ Глава 32. Башня из слоновой кости
➤ Глава 33. Гморк
➤ Глава 34. Последний раунд
➤ Глава 35. Бастиан
➤ Глава 36. Сюрпризы
➤ Глава 37. Эффекты
➤ Глава 38. Конец
➤ Эпилог