Бесконечная история

Реми Эйссен

Фильм «Бесконечная История». Глава 31: Бак

Команда супербака

Члены команды по «погодным» спецэффектам во время работы над фильмом. В центре на левом снимке — Майк Уайт

Стены большой комнаты в новом освещенном павильоне обтянуты черной тканью Мольтон. Кто-то даже покрыл пепельницы матово-черным напылением. Неудивительно, что есть только одна штука, которую Майк Уайт, специалист по визуальным эффектам, боится в своей студии: паразитные отражения. Потому что сиять должно только сердце этих катакомб: огромный прозрачный резервуар для жидкости — бак, в котором англичанин колдует погоду для «Бесконечной истории». Работа, которая требовала много времени и железных нервов.

Этот бассейн из плексигласа толщиной 20 миллиметров вмещает около 5000 литров воды. Но часто проходят часы, пока Майк не наполнит свой бак наполовину пресной водой, а наполовину соленой, аккуратно укладывая один слой поверх другого. Различные жидкости не должны смешиваться друг с другом, потому что Майк Уайт может рисовать свое небо только на четкой границе между пресной и соленой водой.

— Давай, — говорит Майк, и из трубки выстреливает темная жидкость.

— Столкновение! — кричит специалист по эффектам. Краска медленно растворяется, как чернила, которые вы льете в воду. Но в этом бассейне она опускается всего на полметра. Затем внезапно сталкивается с невидимым слоем соли и скручивается в жирное облако. Появляются все новые и новые облака.

— Красный свет, — приказывает босс. В следующий момент облака окрашиваются снизу розовым цветом. Рождается идеальное вечернее небо.

Словно в замедленной съемке, облачные образования медленно смещаются. Под ним распыляется новое, более легкое облако. Теперь, когда вы смотрите через камеру, установленную перед бассейном, вы ощущаете себя в самолете, летящем сквозь пылающий красный закат.

То, что выглядит таким легким и идеальным, стоило Майку месяцев работы и 16 000 марок в неделю производственных затрат. Наверное, бак нужно было наполнять и спускать несколько сотен раз. Потому что ошибки при наливании красок невозможно исправить. Хотя небольшие струи в воде могут повлиять на процесс движения, с каждым изменением жидкая магия все больше и больше превращается в мутный бульон.

Когда Майк наконец-то выяснил правильную дозировку и точное время, он смог создать любую погоду, какую захочет. Предложения варьировалось от нежного заката до бушующего торнадо. Он намешал яростный ураган, в котором Фалькор теряет Атрейу, и спокойные вечерние облака, под которыми обитатели Фантазии блуждают в Башне из слоновой Ккости.

Потребление соли в этом отделе было астрономическим. Майку Уайту пришлось растворить более 17 тонн, пока он не освоился с погодой, делая ее идеально!

<< Предыдущая             Следующая >>

Оглавление

➤ Об авторе и его книге

➤ Глава 1. Сюжет

➤ Глава 2. Проект

➤ Глава 3. Планирование

➤ Глава 4. Книга

➤ Глава 5. Охота на сценарий

➤ Глава 6. Автор злится

➤ Глава 7. Айхингер приступает

➤ Глава 8. Один сценарий за другим

➤ Глава 9. Автор видит красный цвет

➤ Глава 10. Большой скандал

➤ Глава 11. Немного Голливуда

➤ Глава 12. Синий экран

➤ Глава 13. Прощание со старым кино

➤ Глава 14. Первый съемочный день

➤ Глава 15. Вольфганг Петерсен

➤ Глава 16. Кто любит играть монстров?

➤ Глава 17. Атрейу

➤ Глава 18. Ночной Альб

➤ Глава 19. Воющий Лес

➤ Глава 20. Голливуд и поворот на миллионы долларов

➤ Глава 21. Гигантский лес

➤ Глава 22. Проблема с художником

➤ Глава 23. Раскадровка

➤ Глава 24. Модели

➤ Глава 25. Поиск Императрицы

➤ Глава 26. Много песка

➤ Глава 27. Болота Печали

➤ Глава 28. Большая мама

➤ Глава 29. За кинокамерой

➤ Глава 30. Рождение звезды

➤ Глава 31. Бак

➤ Глава 32. Башня из слоновой кости

➤ Глава 33. Гморк

➤ Глава 34. Последний раунд

➤ Глава 35. Бастиан

➤ Глава 36. Сюрпризы

➤ Глава 37. Эффекты

➤ Глава 38. Конец

➤ Эпилог