Бесконечная история

Реми Эйссен

Фильм «Бесконечная История». Глава 25: Поиск Императрицы

Тами Стронак на фотопробах

Тами Стронак на фотопробах. Подробнее — в главе «Рождение звезды»

Крошечная видеостудия Уве Бендиксена была увешана толстыми пылепоглощающими панелями из ткани Мольтон. Это был единственный способ защитить чувствительное оборудование от грязи. Ощутимым недостатком этой конструкции было то, что в помещении площадью пять квадратных метров стояла духота, как в сауне.

Это было 16 мая. Съемки велись с обычной пунктуальностью, до 19.00. После них специалист по видео попросил зайти в его временную темную комнату на съемочной площадке. Анна Гросс, кастинг-дама из Голливуда, прислала новые видеокассеты.

Бернд Айхингер и Вольфганг Петерсен стояли в крошечной жаркой комнате. Пришло время подбирать исполнительницу роли Детоподобной Императрицы, маленькой девочки, которая правит Фантазией. Еще несколько недель, и будет готова декорация ее спальни.

«Привет, Вольфганг», выдохнула нимфа с экрана телевизора. Невероятно, что амбициозные родители из Лос-Анджелеса делали со своими дочерьми, чтобы получить роль в этом фильме. Вольфганг Петерсен не был впечатлен видеоприветствием.

— Она похожа на Бельмондо, — пробормотал он.

— Но, к сожалению, играет не очень хорошо, — прокомментировал Бернд Айхингер.

Обычно девочки заучивали несколько строк из сценария и с выражением произносили их перед видеокамерой. Следующая принцесса была одета под «Королеву Голливуда». Родители надели фальшивую жемчужную диадему на ее светлые волосы. Ее выступление было похоже на плохую школьную самодеятельность.

— Ради Бога, Уве! — простонал Петерсен.

Темноволосая девочка была втиснута родителями в тюлевое платье для причастия, в которое она едва ли поместилась бы и два года назад. Она была похожа на умную не по годам дочь Дорис Дэй.

— Немного похожа на Настасью Кински, — прозвучал довольный голос Бернда Айхингера.

— Но, к сожалению, не тот типаж, — донеслось из темноты.

Конечно же, девочки часами наряжались родителями, а затем снимались перед камерой. К счастью, им не пришлось засвидетельствовать, как за считанные секунды были разрушены их надежды.

— Ей пять лет максимум, — только что сказал Петерсен. — Мы должны установить какой-то нижний предел.

— Нет ли какой-нибудь экзотики? — спросил разочарованный продюсер. — Тайской девочки, или что-то вроде того?

Не было. По крайней мере, среди 15 девочек, представившихся на этой ленте. У кинопроизводителей были разногласия в том, какой именно типаж искать. Императрица должна быть юной, около десяти лет. Но она также должна уметь играть — и быть великолепной. Роль Детоподобной Императрицы предъявляла к актрисе высокие требования.

В Голливуде красивых маленьких девочек — как песчинок у моря, но хорошие актрисы — редкость. Анна Гросс постепенно теряла надежду, занимаясь поисками по всей Калифорнии. Всего она посмотрела 300 «императриц», но ни одна из них ей не понравилась.

Наконец, расстроенная Анна поехала на выходные в Сан-Франциско и зашла в школу, где по чистому совпадению обнаружила Тами Стронак. Маленькая блондинка играла в школьном спектакле.

Это была пьеса Теннесси Уилльямса, и Анна Гросс пошла туда только потому, что в тот день все равно больше нечем было заняться.

— Увидев Тами, я была очарована, — вспомнила Анна это выступление. — Она была так хороша, что я потеряла дар речи.

Продюсер хотел немедленно увидеть девочку. Она должна была прилететь в Мюнхен на следующем самолете вместе с матерью. Но почти все пошло не так. Тами просто не захотела становиться кинозвездой. В ближайшие несколько дней у нее были уроки балета, и они были для нее важнее.

— Понадобились все мои силы убеждения, чтобы отговорить ее от «балетных» планов, — говорит Анна. — Я просто знала: она должна быть здесь, это правильный выбор.

Насколько хороший выбор она сделала, стало ясно только через несколько недель — в тот день, когда Тами впервые появилась в «Баварии».

<< Предыдущая             Следующая >>

Оглавление

➤ Об авторе и его книге

➤ Глава 1. Сюжет

➤ Глава 2. Проект

➤ Глава 3. Планирование

➤ Глава 4. Книга

➤ Глава 5. Охота на сценарий

➤ Глава 6. Автор злится

➤ Глава 7. Айхингер приступает

➤ Глава 8. Один сценарий за другим

➤ Глава 9. Автор видит красный цвет

➤ Глава 10. Большой скандал

➤ Глава 11. Немного Голливуда

➤ Глава 12. Синий экран

➤ Глава 13. Прощание со старым кино

➤ Глава 14. Первый съемочный день

➤ Глава 15. Вольфганг Петерсен

➤ Глава 16. Кто любит играть монстров?

➤ Глава 17. Атрейу

➤ Глава 18. Ночной Альб

➤ Глава 19. Воющий Лес

➤ Глава 20. Голливуд и поворот на миллионы долларов

➤ Глава 21. Гигантский лес

➤ Глава 22. Проблема с художником

➤ Глава 23. Раскадровка

➤ Глава 24. Модели

➤ Глава 25. Поиск Императрицы

➤ Глава 26. Много песка

➤ Глава 27. Болота Печали

➤ Глава 28. Большая мама

➤ Глава 29. За кинокамерой

➤ Глава 30. Рождение звезды

➤ Глава 31. Бак

➤ Глава 32. Башня из слоновой кости

➤ Глава 33. Гморк

➤ Глава 34. Последний раунд

➤ Глава 35. Бастиан

➤ Глава 36. Сюрпризы

➤ Глава 37. Эффекты

➤ Глава 38. Конец

➤ Эпилог